напиши подробности хоть какие-то, а то пока так себе,на раз поржать.Да впрочем и в переписке не выглядишь ты как расстроеный,кинутый человек,не прося никаких уточнений а сразу в лоб - дай перезаклад и всё ...
ну подумаешь,решил на*бать человек,но так как еще не отпустило,не продумал даже поверхностные моменты...с кем не бывает
А почему мы должны,и как вообще мы должны смотреть на Арбитраж из двух фоток и двух слов!??!???? Анука приколи,как надо сделать!???
Мне кажется так поступать с клиентами нельзя... И по-моему у Смарта что-то не так с курьером, но магазин не обращает внимания( наверное думает что это пустые жалобы, и его не может обманывать его сотрудник) Мир!)
Привет бандиты. Что тут скажешь, магазин проверенный перепроверенеый, бывают разные ситуации, но всё решаемо, просто коль уже пишется какая-то жалоба, предложение, и т.д. всё очень ведь просто, прочти правила, напиши конкретно и по сути, уважайте себя и других.
Полностью согласен, хоть и выше не видно переписку, все же это не корректно так общаться с покупателем, ты же не шмаль с рук продаешь под мостом (как Молчаливый Боб)... не гоже так с людьми.